Реклама, которая цепляет

Тизеры

Что это такое?

Тизером называют рекламное объявление, содержащее привлекающую внимание картинку, заголовок и короткое завлекательное описание. Его основная цель — заинтриговать пользователя, заставить его перейти по ссылке. Объявление не дает полного представления о предлагаемой услуге или товаре, оно лишь намекает о чем пойдет речь. Не случайно его назвали словом, образованным от английского «дразнить».

ClickBit — это рекламные объявления тизерного формата. ClickBit представляет собой эффектную картинку 80 × 60 px и текст до 80 символов.

Почему нужно использовать тизерный формат?

Тизеры сравнительно недавно появившийся вид рекламы. Тизер похож на баннер тем, что для привлечения внимания используется изображение, но у них больше различий, нежели сходств. Тизерное объявление легко разместить таким образом, что пользователь воспримет его как информационное, а не продвигающее товар. Он не почувствует оказываемого на него психологического давления, а значит, лояльнее отнесется к содержанию объявления.


Товарные тизеры

Что это такое?

Товарные тизеры очень похожи на классические тизеры с той разницей, что в них указана цена товара. Картинка такого тизера намного больше изображения своего коллеги.

Когда использовать товарный тизер?

Товарные тизеры эффективны при продвижении вещей, которыми пользуется массовый покупатель: косметики, недорогих сертификатов салонов красоты, бюджетных путевок на юг. Как понять, что заказывать рекламу такого рода целесообразно? Если товар часто ищут пользователи поисковых систем, то его можно сделать популярным при помощи товарных тизеров.


Графический баннер

Что это такое?

Люди всегда говорят - картина стоит больше, чем тысячи слов. Именно поэтому рекламодатели могли бы рассмотреть возможность использования графических баннеров. Графические баннеры должны достаточно выделяться, чтобы привлечь внимание посетителей. Рекламодатели могли бы показать то, что они хотели в графическом пространстве, включая логотипы и фотографии различных размеров.

Почему стоит использовать этот формат?

Эти рекламные блоки дополняют страницы вебмастеров и органически согласуются с контекстом. Графическая реклама позволяет заострить внимание людей на картинке и похвастаться более высоким уровнем удержания зрителя, чем радио или телевидение.