Технические требования

1. На баннере запрещено указывать контактную информацию: номера телефонов, адреса сайтов (кроме случаев, когда адрес содержится в логотипе компании), адреса строений, адреса электронной почты.
2. Если фон баннера белый, то необходимо сделать рамку по контуру.
3. Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства. Для рекламы вакансий и предложений о работе особое внимание следует уделить «Законодательству о запрете дискриминационных требований в описании вакансий».
4. HRAdvert оставляет за собой право без объяснения причин отказать заказчику в размещении его рекламных материалов в сети.
5. В рамках одного размещения допускается реклама только одного продукта или решающая одну задачу рекламодателя.
6. Баннеры и тизеры должны быть составлены на русском языке. Использование иностранных слов и выражений допускается только со сноской на перевод.
7. Баннер не должен имитировать интерфейс операционной системы, браузера или сайта.
8. К размещению не принимаются пиксели для подсчета статистики по показам, но могут быть приняты ссылки перехода со встроенным счетчиком кликов.

Не принимается к размещению реклама:

1. Нижнего белья.
2. Реклама эротического характера.
3. Лекарственных средств от проблем «ниже пояса» (понос, запор, геморрой, импотенция и пр.).
4. Реклама игр, основанных на риске: казино, тотализаторы и пр.
5. Политическая реклама.
6. Кормов и аксессуаров для животных.

Реклама может быть не принята к размещению не только из-за конкретной тематики, но и из-за тональности:

1. Если несет явно агрессивный характер, содержит кровавые кадры и призывает к насилию, пусть даже в шутку.
2. Содержит сленг или грубые выражения.

1.Картинка 100x100px. В формате jpg/gif/png. Допускается анимация.
2. Заголовок до 25 знаков (включая пробелы).
3. Описание до 80 знаков (включая пробелы). C условием отсутствия переносов на 4 строку.
4. Запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур.
5. Запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.
6. Запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения.

1.Картинка 180x180px. В формате jpg/gif/png. Допускается анимация.
2. Заголовок до 25 знаков (включая пробелы).
3. Описание до 60 знаков (включая пробелы). C условием отсутствия переносов на 4 строку.
4. Цена товара до 10 знаков (включая пробелы).
4. Запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур.
5. Запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях.
6. Запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения.

Ограничения по весу

728 × 90: до 35 КБ.
300 × 250: до 35 КБ.
240 × 400: до 35 КБ.
160 × 600: до 35 КБ.